25 февраля 2011 г.

Моя первая награда:)))

Недавно только, вечерком задумалась, что вот, наверное, когда-нибудь и ко мне придет награда.... А утром открываю блог... И вот она... Нежданно не гаданно... Очень приятно:)))
А самое в ней приятное это то, что ее мне прислала Анжелика, мастерица, рукодельница, которая сама меня обычно вдохновляет:))) Лика, спасибо огромное:)))) Очень приятно:)))) Я не могу не наградить тебя ею:)))) А по сему, список тех кто вдохновляет меня таков:

1) Анжелика
2) Юлия
3) Елена
4) Марина
5)  Елизавета
Девочки, спасибо вам огромное:)) Я всегда читаю ваши блоги, порой молча (еще не совсем освоилась тут), но читаю:)))  Иногда и в поисках вдохновления листаю одну за другой странички ваших блогов, и поэтому не смогла не передать эту награду именно вам:)))



3 комментария:

  1. Большое спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в такой радости от того что могу быть кому то полезной. Ведь подсматривая у других мастериц результаты труда, мы совершенствуем свое ремесло, отчеканиваем качество и конечно вдохновляемся на новые свершения! Спасибо тебе Мариночка! Именно это отличает твой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка!, Огромное благодарю!!! очень-очень-очень приятно :)))))

    ОтветитьУдалить